вторник, 27 ноября 2012 г.

МИНУТА ОТКРОВЕНИЯ

Автор приведенных ниже стихов - местный поэт Василий Михайлович Вяткин. Недавно в Суксунской районной библиотеке состоялась с ним  теплая встреча. Собравшиеся на мероприятие пенсионеры  впервые услышали стихи до этого не известного им человека, а так же и его замечательную игру на гармони. Под его "Полонез" Огинского и "Сопки Манджурии" также состялось чаепитие и обмен мнениями. 





Василий Михайлович родился в д. Поедуги в 1946г. 

В настоящее время проживает в Суксуне, военный пенсионер. В свободное время пишет стихи, в которых главное место занимает его неподдельная вера в Бога и стремление прикоснуться к духовному миру.














ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДЕД

Деда Мишку за службу Господь наградил
«Серебром» на висках и под носом.
Он без малого тридцать моря бороздил
На военной подлодке матросом.

Он морские глубины постиг наяву-
Не в кино, не в романах и скажем,-
Моторист строго лодку держал на плаву
С ее верным морским экипажем.

На счету экипажа десяток уже
Уничтоженных на море синем
Вражьих лодок, и тех, кто со злобой в душе
Захотел посягнуть на Россию.

В той священной войне есть и доля его,
Моего легендарного деда
И для деда поныне дороже всего
Долгожданное слово ПОБЕДА.

Он России служил и положенный срок
Ей отдал, не жалеючи сил.
Деда Мишку от гибели Бог уберег
И Архангел - Святой Михаил!


ХРИСТОС ВОСКРЕС!

Сойдутся воды вешние
В потоках талых вод.
Святое Благовещание
По улицам пройдет

Триолью  беспорядочной
Заводится скворец
И день пасхальный, праздничный,
Приходит, наконец.


Веселая и пышная
На празднике весна.
«Христос воскресе»- слышу я,
Восставши ото сна.

Великий смысл воистину
В Пасхальном Яице.
«Христос воскрес!»-написано
И на твоем лице.

Уже младыми листьями
 Поприоделся лес.
В ответ: «Воскрес воистину!»
Разносится окрест.


С ИМЕНЕМ ВСЕВЫШНЕГО

Зачем себя «накачивать»,
Зачем судьбу гневить?
Что господом назначено-
Того не изменить.

Не предавайтесь хлопотам,
Лишившись милых мест.
Без зависти и ропота
Несите Божий Крест.

И никакими битвами
Вам не достичь побед,
А лишь Крестом, молитвами,
Избавитесь от бед.

А суета излишняя
Вам, право, несродни.
Лишь с именем Всевышнего
Продлятся ваши дни!


ЕСЛИ Б ЗНАЛА МАМА!

Мне приснилась речка Безымянка:
Я, губами припадая  к ней.
Ключевую воду спозаранку,
Снова пью, как в юности моей.

И, напившись, не забыл умыться,
Совершая утренний обряд.
От холодной, ключевой водицы
Лоб и щеки пламенем горят.

А потом, потом бегу по полю,
Босиком по утренней росе,
По знакомой с юности до боли,
По прибрежной тропке-полосе.

Вдоволь насладившись милым краем,
Красотою утренней зари,
Я бегу, усталости не зная,
До калитки маминой двери.

Как всегда в «избушке-деревушке»
Матушка хлопочет у огня
И горячей, сдобною ватрушкой,
Улыбаясь, потчует меня.

Сон, как сон, а я опять «в ударе»,
Что во сне увидел маму вновь:
Если б знала, как я благодарен
За твою заботу и любовь!



С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!

В Библии прочтите
Как в Стране далекой
Родился Спаситель
Под звездой Востока.

И волхвы, ликуя,
Разнесли по свету
Не боясь, благую
Весть из Назарета.

В  Главном Божьем храме,
В ночь перед рассветом
Патриарх нас с вами
Известит об этом.

Вдохновенно, просто,
С Божьей благодатью
Скажет: «Братья, сестры,
Вас спешу обнять я!

Бога прославляя
Мыслями и словом,
Всех вас поздравляю
С рождеством Христовым!».

Может, будем ближе,
К Господу мы снова?-
Если стали слышать:
«С Рождеством Христовым!».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  НАХОДКА! Сколько раз я уже многим говорила: не выбрасывайте ничего из дома. Это память предков. Даже если и нет наследников, не выбрасывай...